12:55 

Molly Quinn
зайка ^.^
Русские лолиты или призыв к совершенствованию


Просьба не воспринимать слова слишком негативно, вполне возможно, что ничего колкого сказать не было цели, просто иначе не вышло. Все писалось с добрыми намерениями :3

Что ж, начнем с лироэпического вступления.

Однажды, в один прекрасный момент, когда я в очередной раз взялась просматривать в соц.сетях страницы с фотографиями отечественных лолит, на меня напало странное чувство. Нет, отнюдь не восхищение. Скорее это был оттенок жалости, грусти(что называется печалька т.т), легкое негодование и обида, и все за наших милых последовательниц сего стиля. И все свои мысли я изложила своей очень хорошей знакомой. Она же подала мне идейку написать свое мнение здесь. Собственно, поэтому вы сейчас и читаете все это :З Ну да ладно, достаточно отступления, перейдем сразу к тому о чем я хотела сказать.

Почему такой букет эмоций? По правде, я сама не знаю точно х) Очевидно, мне просто не все равно на судьбу русских лолит и того, что их ожидает. Не все равно на то, как стиль приживется в России, и как к девушкам-представительницам будут относится. И пусть от меня тут мало что зависит, написать пост в блоге я могу, и имею право.

Дорогие лолиты, ответье пожалуйста на вопрос: что для вас стиль Лолита как таковой? Фестовый образ, предмет восхищения и любования, то что близко и по душе или же... жизнь, образ мышления, понятия...? Не знаю кто из вас как ответил, но судя по тому, что многие используют данный стиль и как повседневный в том числе, он является для вас и образом жизни? или я ошибаюсь? Если так, то почему я то и дело замечаю резко нелолитное поведение? Безусловно, платьишки, бантики и рюшечки не мало важны, но куда важнее, я считаю, то, что внутри. Ваш внутренний мир, все многочисленные сахарные облака, милые единороги, сказочный мир в голове.. И пусть кто-то скажет "Это же невозможно!"(не будем реалистами) или "Какой в этом толк?(мы то с вами знаем ;)) Принцессы, Избранные богами Рококо, помните?)

Но, если смотреть правде в глаза, многие ли из нас могут с уверенностью заявить, что у него именно так? Назовите мне свои имена, и тогда большинство слов, возможно покажущихся вам резкими и негативными, я верну обратно.
Но вот представьте себе картину. Настоящая, как стало принято говорить "тру"-лолита, идет где-нибудь по улице, скажем, по арбату, в своем идеальном платье, и все до мельчайших деталей в ней олицетворение сказочности, а сама она как принцесса страны сладостей, чудес ли, кому как угодно. Образ ее просто идеален и глаз никак не может налюбоваться на такую красоту! Но это еще что. Тут вы подходите к ней, начинаете разговор, и что видите (о чудо!): все-все в ней стало в разы милее и прекраснее. И детсткая улыбка, и кукольный взгляд, и сладкий голосок... ах, а какие манеры! до чего милая воспитанная и приятная молодая леди! Вокруг нее будто сияние, все искрится, и вы уже не можете внятно что-нибудь произнести, эмоции от столь прекрасного существа просто переполняют! Вот она, настоящая!

Наверняка у каждого перед глазами всплывала такая картинка, образ до того проработанный, что хочется смеяться и плакать одновременно. Но скажите мне, дорогие девушки, а кто из вас представлял себя на месте той юной леди?) Думаю, многие^^
Так давайте же в таком случае следовать "священным законам", потому как уж если быть лолитой, то быть постоянно и во всем, а не от случая к случаю или только в отдельных местах(применимо лишь к тем, кто относит себя к лолитам и в повседневности). Да и логика ведь в чем, посмотрите. Лолита - это состояние души. Если вы встретите девушку, обладающую душой лолиты, чей внутренний мир соответствует общим представлениям о данном стиле, посмеете ли вы обвинить ее в нелолитности, даже если на ней не будет пышного платья в рюшах? А теперь противоположная ситуация - девушка в свит лоли-платье, но резкая, какая-нибудь чрезмерно активная или развязная, использующая жаргонные словечки... что вы скажете о ней? Кого из них назовете более правильной? Ответ напрашивается сам собой.... :)


URL
Комментарии
2011-12-18 в 21:57 

Shioneko [DELETED user]
Я просто проходил мило, но вы не против, если я выскажусь?)

Мне кажется, вы слишком идеализируете само понятие "лолита". Я не говорю, что плохо, нет. Просто людей, для которых лолита - это стиль жизни мало. Отдавать всю жизнь одному увлечению сложно. У каждого в жизни есть что-то кроме лолиты. Личные качества, характер, убеждения, другие увлечения. Думаю, в мире нет человека, вся жизнь которого полностью соответствовала бы стилю. Неужели вы считаете правильным ломать какие-то качества ради одного стиля?) Личность выше стиля, ИМХО.
Вести себя как леди и т.д - хорошо, но делать это ради стиля - перебор, вам не кажется?)

2011-12-18 в 21:59 

Shioneko [DELETED user]
И ещё...

Лолита - это состояние души
Простите, но я не могу с этим согласится. Душа - личное понятие, оно не может быть частью стиля. Душа у каждого своя.
Возможно, в душе каждой лолиты есть та частичка викторианской куклы, но только часть...

2011-12-18 в 22:21 

А я согласна с твоим мнением, особенно про быдло, считающее себя лолитами :З

2011-12-18 в 22:23 

Molly Quinn
зайка ^.^
Shioneko,
Я очень рада первому комментарию =) Спасибо, что заглянули и не поленились оставить свой отзыв.)
Конечно, есть люди для которых это просто стиль одежды, есть те, кто преображается только на фестивали, а кто-то старается соответствовать и в повседневности. И понятно, что найдутся и люди, имеющие такое же мнение, что и у меня.) Я не утверждаю, что все поголовно должны вести себя так, каждый избирает свой путь, но, согласитесь, до чего приятно было бы встретить девушку, которая олицетворяла бы тот идеальный образ)
Да, здесь я идеализирую. Но что плохого в том, чтобы стремиться к совершенству?) Просто в России, по крайней мере, я заметила, что многие уделяют много внимания одежде, скупают скупают и скупают бренды, а манеры оставляют на второй или даже третий план. Выходя на улицу, порой ведут себя мягко говоря не как леди. А это не смотрится) А тут уж кто за что переживает - что сама лолита хуже выглядит, или о том, что у публики складывается неверное впечатление.)
Да и потом, хоть Лолита пришла к нам в Россию больше как стиль одежды, изначально среди многих лолит он подразумевал нечто большее. Это, наверное, так же, как и с различными суб-культурами, многие одеваются так, потому что являются такими по натуре, потому что через внешний вид выражают свои чувства и себя... а другое, как всем известно, называют позерством.) И хоть в данном случае не стоит прибегать к таким утверждениям, факт остается фактом.)
Что еще хочу заметить, в нашем веке популярным стало такое понятие, как жизнь - игра. Все, видите ли, носят маски, кругом один театр и бла-бла-бла.. (не будем задерживаться на этом, думаю, вы меня поняли)). Так что мешает, одевая на себя платье, выходя на улицу в образе, одеть на себя маску милой маленькой леди?) Тут уже о том, чтобы ломать качества ради стиля и речи быть не может. А привычка к отдельным деталям поведения спустя время привьется сама собой, и, заметьте, не будет чем-то вредным.)
вот как-то так =)

URL
2011-12-18 в 22:27 

Molly Quinn
зайка ^.^
Shioneko,
эм, ну когда меня посвящали во все эти дела, насколько я знаю, исходя из прочитанной и услышанной информации, изначально это трактовалось именно как «Лолита - это состояние души». Да и сама я тоже так представляю.
Однако, сейчас появляется все больше людей, которые так не считают. =)
Hani Banani,
как-то чересчур резко было сказано, ну да ладно^^'
Думаю, это можно считать как согласие с моей точкой зрения)

URL
2011-12-19 в 04:00 

-Adelaida-
Я соглашуссь с постом aleksiell de posh, :heart: :friend:

2011-12-19 в 12:06 

Shioneko [DELETED user]
Конечно, есть люди для которых это просто стиль одежды, есть те, кто преображается только на фестивали, а кто-то старается соответствовать и в повседневности.
Просто даже такие девушки не всегда увлекаются только лолитами. Для кого-то это может быть только одеждой, хоть и повседневной.

но, согласитесь, до чего приятно было бы встретить девушку, которая олицетворяла бы тот идеальный образ) Встретить вежливую и милую девушку вообще приятно, не важно лолита это или нет. И в России сейчас это редкость, да((.

Да и потом, хоть Лолита пришла к нам в Россию больше как стиль одежды, изначально среди многих лолит он подразумевал нечто большее. Это, наверное, так же, как и с различными суб-культурами, многие одеваются так, потому что являются такими по натуре, потому что через внешний вид выражают свои чувства и себя... а другое, как всем известно, называют позерством.) И хоть в данном случае не стоит прибегать к таким утверждениям, факт остается фактом.)
Вот тут я соглашусь. Просто, ИМХО, лоли философия (или как ещё это назвать?) сводится не только к манерам...
В 19-м веке или в Рококо не все девушки были милыми и сахарными. И не стоит забывать про готических лолит. Мне тоже не нравится, что лолита сейчас сводится только к одежде, но и сводить всё к манерам и милому поведению как-то однобоко. Лично мне бы хотелось, что бы лолиты сохраняли свою личность и вели себя так, как им хочется).

Так что мешает, одевая на себя платье, выходя на улицу в образе, одеть на себя маску милой маленькой леди?)Ну, носили маски аристократы всегда и делают это до сих пор (правда, уже не аристократы, а просто богатые люди, владельцы компаний и т.д). Ваша логика мне нравится, но может, не всем нравится носить маски?

эм, ну когда меня посвящали во все эти дела, насколько я знаю, исходя из прочитанной и услышанной информации, изначально это трактовалось именно как «Лолита - это состояние души». Да и сама я тоже так представляю.
Просто, я и от представителей других субкультур такое часто слышу, но теоретически душа - личное понятие. Вообщем-то я ничего против этого не имею, но не могу не придираться к словам^^"".

2011-12-19 в 15:41 

Molly Quinn
зайка ^.^
Вот тут я соглашусь. Просто, ИМХО, лоли философия (или как ещё это назвать?) сводится не только к манерам...
Возможно я в своем посте неправильно выразилась, но я не имела в виду только манеры) Но манеры - это элементарное.) Вообще как по мне, для меня лично, тут должно быть особое мышление что ли, чтобы поддерживать эту "сказочность" внутри, не зависимо от личностных качеств. То есть лолита может быть как скромной и тихой, так и веселой, озорной, может сторониться людей, а может то и дело завязывать различные знакомства.) Может любить кошек, а может щенков, кроликов... может увлекаться рисованием, а может гончарным делом каким-нибудь х) Может быть активной участницей на различных фестивалях, а может не любить подобное... То есть то, что индивидуальное в любом случае остается, но раз девушка выбрала стиль лолита для себя, более того, как повседневных, из этого наверное следует вывод, что ее многое привлекает в этом стиле, не так ли? Конечно, есть отдельные личности, которым нравится только платьишки и то как оборачиваются на них люди, но мы все же сейчас о других.
Точку зрения других я так же уважаю, и считаю ее по-своему правой, т.к. я сама слишком строго отношусь ко многим деталям, не отрицаю это, но это моя точка зрения :3
Ведь возможно кто-то будет согласен со мной, какая-то небольшая часть призадумается и т.д. )

URL
2011-12-19 в 15:50 

Molly Quinn
зайка ^.^
aleksiell de posh,
я с вами согласна.) Вообще вы досказали ту мысль, что здесь не была написана, или написана неверно.)
Но, к сожалению, приходилось неоднократно сталкиваться с девушками, одевающими лоли-платье, и ведущими не самым подобающим образом, причем не только как лолита, но и как обычный воспитанный человек. И такие случаи очень часто встречаются. Более того, эти барышни заявляют, что они самые тру-лолиты х) и хоть многие из них выглядят более менее приемлемо, само их поведение оставляет желать лучшего. Не говоря уже о том, что ни о каком искренном увлечении рукоделием, к примеру, или театром и речи быть не может)
Но вообще вы сказали все верно :3

URL
2011-12-19 в 16:08 

Алекс Сёмина
...
Molly Quinn, Меня можно причислить к таким вот барышням.
Я официально первая быдло-лолита России. Это звание я получила совершенно справедливо.
Я не маленькое невинное наивное существо. Я взрослый работающий человек. Я не пью пиво, но я курю. И я люблю к месту применить красное словцо.
При этом я не увлекаюсь лоли стилем. Лоли-это мой повседневный наряд. Я хожу на работу в лоли. Я встречаюсь с друзьями в лоли и мне порой сложнее подобрать цивильные шмотки на поездку к заказчику, чем соорудить новую комбинацию из кружавчиков.

Я не милая сказочная фея и строить из себя принцессу я не буду. Что толку? Я есть я. Допустим, если бы я лоли косплеила, то безусловно вела себя прям как надо.
Но я, блин, каждый день в этом хожу. Я не кушаю радугу и бабочками не какаю.

И так живут большинство лолит, которые расстраивают своим поведением так называемых "лоли-в душе" (только что термин придумала, введу его в оборот теперь)))

И я не считаю, что это плохо. Я люблю этот стиль не за тем, чтобы оправдывать чьи-то там ожидания. Вокруг меня реальный, а не конфетно-пряничный мир.

2011-12-19 в 17:52 

Molly Quinn
зайка ^.^
aleksiell de posh,
Ну, что могу сказать. Это ваше мнение на счет всего этого.) Лично я считаю иначе.))
Ведь лоли-стиль для того и предназначен, чтобы отвлечься от жестокого реального мира..)
Но постойте, как же вы сказали, что ведете себя подобным образом, если сами в статье написали, что лоли-одежда обязывает?
И, если вы ходите кружевных платьицах каждый день, при этом "не собираясь оправдывать чьи-то там ожидания"(хотя зачем, тут каждый делает все для себя, а не для того, чтобы доказать или показать что-то другим... по крайней мере я надеюсь)), в чем тогда суть? Вам просто нравятся платья?)
И так живут большинство лолит
О том и речь, что многие русские лолиты воспринимают лоли-стиль скорее как одежду, нежели внутреннее состояние.
Но кроме вас, трудящихся, есть еще бездельники, которые создают вокруг себя с помощью увлечений, интересов и окружающей их дома атмосферы иллюзию сказки, и иногда воображают из себя принцессами или Алисами.
И их ни в чем не обвинишь, ведь изначально под лолитами и подразумевалось особое внутреннее состояние, состояние души, которое подкреплялось, внешними атрибутами. Как оно в подобных случаях и бывает, ведь одежда - это один из способов выразить себя)

URL
2011-12-19 в 22:47 

Алекс Сёмина
...
Лоли-одежда обязывает.
Курить и ругаться в лоли - некрасиво.

Я быдло-лолита) Но я, блин, лолита)))))

Я шью, смотрю костюмные фильмы, собираю кукол, делаю сладости, хожу по музеям, сижу в кафешечках, покупаю лоли-журнальчики. Я пишу статейки о стиле, курирую сообщество лолит, встречи лольные организую.

И да, я курю и могу ругнуться, я иногда сутулюсь и могу ногти обгрызть. Я даже врезать могу, если нужно)

И я не считаю, что я более низкопробная лолька, чем девочки "лолиты в душе"...

Лолита это в первую очередь стиль одежды.

То, о чём вы пишете тема очень старая, давно уже не острая. На самом деле она волнует только по началу.

2011-12-20 в 19:55 

Molly Quinn
зайка ^.^
То, как вести себя и какие вредные привычки иметь это ваше дело.)
Вас все устраивает, и хорошо.
Но не уж всем следовать вашему совету? Есть девушки, для которых лолита - это дополнительный и очень важный стимул для того, чтобы стать лучше, и впоследствии гордиться собой. Это естественная особенность человека, можно сказать потребность, так что я уверена, что некоторые люди имеют отличную от вашей точку зрения.)
Но, конечно же, определенная, и очень существенная часть считает так же, как и вы, что лолита - это стиль одежды(прежде всего), а уж что он там включает в себя, это все дополнительные "навороты", причем где-то даже ненужные и глупые. В итоге может случиться, что лолита рискует у нас оказаться исключительно стилем в одежде.

Возможно и не острая, и "старички" для себя все уже переобсуждали, но не забывайте, что ряды пополняются, и у людей возникают вопросы, формируются различные мнения на этот счет, и нет никакой гарантии, что их мнение сразу является неправильным))

URL
2011-12-20 в 20:06 

Shioneko [DELETED user]
Но, конечно же, определенная, и очень существенная часть считает так же, как и вы, что лолита - это стиль одежды(прежде всего), а уж что он там включает в себя, это все дополнительные "навороты", причем где-то даже ненужные и глупые. В итоге может случиться, что лолита рискует у нас оказаться исключительно стилем в одежде.
Если рассуждать логически, так оно и есть. Во всяком случае, одежда - основа.
Грубая речь - это само по себе не особо хорошо, даже без привязки к стилю, так что не будем об этом.
Образ жизни, манеры, другие увлечения и т.д всё же никак не относятся к стилю. Насколько сильно соответствовать стилю - воля каждого. Согласитесь, канон на образ жизни это жуть.

2011-12-20 в 21:12 

Molly Quinn
зайка ^.^
Согласитесь, канон на образ жизни это жуть.
Это и вправду конечно ужасно, мне всегда это не нравилось, но позвольте заметить, а в реальной жизни мы канонам не подчиняемся разве? по-моему, куда больше, чем в лолите. Учеба, работа, семья - все по одному сценарию, по большому то счету. Каноны они везде, куда не глянь, особенно в жизни. А в лолите ты просто занимаешься тем, что тебе нравится, то, что приносит удовольствие(а если не нравится, то на кой черт тогда всем этим увлекаться?), ведь все это, я считаю, включает себя не только нацепить платье и пройтись по улице :о

URL
2011-12-20 в 21:45 

Shioneko [DELETED user]
Это и вправду конечно ужасно, мне всегда это не нравилось, но позвольте заметить, а в реальной жизни мы канонам не подчиняемся разве?
Именно. Правил и так достаточно, зачем загонять себя в рамки ещё и увлечениями?

ведь все это, я считаю, включает себя не только нацепить платье и пройтись по улице :о
Повторюсь: мне тоже не вполне нравится, что лолиту считают исключительно одеждой. Но, ИМХО, каждый вкладывает в эту одежду своё значение. Может, вам кажется, что для кого-то это только одежда, а на самом деле это не так? Не все видят в лолите именно милую девочку, для кого-то "идеальная лолита" выглядит по-другому.

2011-12-20 в 22:00 

Molly Quinn
зайка ^.^
Правил и так достаточно, зачем загонять себя в рамки ещё и увлечениями?
А зачем загонять? как я уже писала, если тебе все это нравится, то ты получаешь от этого удовольствие)
Не все видят в лолите именно милую девочку, для кого-то "идеальная лолита" выглядит по-другому.
Мне интересно, какая для этих кого-то идеальная лолита?) нет, правда, мне интересно. Вот вы бы как ответили на этот вопрос? Для вас какая она? мне интересно будет узнать ваше мнение.

URL
2011-12-20 в 22:09 

Алекс Сёмина
...
Molly Quinn, Вы меня неправильно поняли. Я никому не советую как нужно себя вести. Вести себя нужно так, как комфортно. Комфортно быть прекрасной леди с безупречными манерами - здорво! Не комфортно - незачем.
Не считаю что лолька, которая строит из себя принцессу (и это видно) лучше, чем та, которая не строит.

Если леди сама по себе утончённая, нежная натура - это прекрасно. Но не все принцессы. Так сложилось. И лучше быть собой, чем выглядеть глупо. Нарочито нежный голос, сложенные бантиком губки. Фальшь всегда видна.
Любая девушка должна быть естественна в своём поведении. Тогда это будет в радость.

И та девушка, которая выбрала манеру поведения "пью, курю, матерюсь" сама несёт на себе все последствия этого. (Косые взгляды, обсуждения за спиной и т.п)

Не стоит никому ничего советовать. У каждого свой образ, свои мысли, своё видение. Нужно просто поддерживать друг друга в чём это возможно и принимать всех такими, какие они есть.

Нет идеальных лолит. Есть реальные лолиты.

2011-12-20 в 22:14 

Shioneko [DELETED user]
А зачем загонять? как я уже писала, если тебе все это нравится, то ты получаешь от этого удовольствие)Ну, не знаю. У меня, например, слишком много любимых вещей, что бы что-то одно стало стилем жизни. Хотя, возможно, мне просто не настолько сильно нравятся лолиты).

Вот вы бы как ответили на этот вопрос? Для вас какая она?
Сложно сказать, т.к я вообще не верю в существование чего-то идеального. Но считать идеальным человека, живущего одной вещью я не могу, поэтому это будет уже не лолита в чистом виде. К тому же мне нравится именно готическая лолита и готика привлекает даже больше лолиты. Всё, что приходит на ум - Мана. Он почти идеал лолиты для меня. Хотя и то не всегда.


И лучше быть собой, чем выглядеть глупо. Нарочито нежный голос, сложенные бантиком губки. Фальшь всегда видна.
+100500, именно это я и имею ввиду.

2011-12-20 в 22:26 

Molly Quinn
зайка ^.^
aleksiell de posh,
вот тут я с вами согласна. Но ведь быть более воспитанной и учтивой это вовсе не фальш, верно? а остальное, как мне кажется, само привьется. если вежливая девушка с кукольном платье, она ведь милой кажется, правда? :D
Shioneko,
возможно и так. но ведь можно совмещать, увлечения же не под запретом х)

URL
2011-12-20 в 22:35 

Shioneko [DELETED user]
но ведь можно совмещать, увлечения же не под запретом х)

Я имею ввиду то, что человек с кучей разных увлечений просто не захочет сильно менять свою жизнь ради чего-то одного. И что, если другие увлечения совсем "не лолитны"? Представьте себе свит лолиту, увлекающуюся гуро и слушающую метал, например...

2011-12-20 в 22:42 

Molly Quinn
зайка ^.^
Shioneko,
хм, ну можно же быть готик лолитой, в таком случае?
просто хоть интересы и разные, но вкус то один... очень странно, если будет хотеться наряжаться свит лолитой, если душа желает слушать метал :о

URL
2011-12-20 в 22:43 

Shioneko [DELETED user]
хм, ну можно же быть готик лолитой, в таком случае?
просто хоть интересы и разные, но вкус то один... очень странно, если будет хотеться наряжаться свит лолитой, если душа желает слушать метал :о

Ну да, но я просто привела пример. Какие именно интересы - не суть.

2011-12-20 в 22:52 

Molly Quinn
зайка ^.^
Shioneko,
я это к тому, что вкус у нас один, хоть интересы и разные, и несовместимость тут редко встречается. а если такое и бывает, обычно все равно решение принимается в пользу того, что сильнее нравится)
Просто как по мне, так человек должен чувствовать явную тягу к тому, что ему действительно нравится.. а тут трудно говорить о нежелании что-то менять в пользу этого.

URL
2011-12-20 в 22:56 

Shioneko [DELETED user]
Просто как по мне, так человек должен чувствовать явную тягу к тому, что ему действительно нравится.. а тут трудно говорить о нежелании что-то менять в пользу этого.
Возможно. Но это уже зависит от человека. Кто-то даже при одном увлечении не хочется отдаваться этому полностью. Думаю, и тем, кто просто носит лолиту на фест этот стиль нравится, хотя они ничего ради него не меняют.

2011-12-20 в 23:00 

Molly Quinn
зайка ^.^
Shioneko,
тут изначально говорилось о лолитах, которые избрали стиль своим повседневным)
Кто-то даже при одном увлечении не хочется отдаваться этому полностью.
ну да, вы правы.) Не всем людям свойственна эта черта. Но уж если ты что-то выбрал для себя, но будь добр.... х)

URL
     

Five o'clock

главная